КАРТА САЙТА | ПОИСК
НачалоО компанииИнтернет-услугиУслуги телефонииКонтакты

 

Технические вопросы

(812) 578-09-10
(921) 918-56-14









Для клиентов
FAQ

Как получить доступ к ЛС и к панели управления web-хостинга?

Все необходимые настройки доступа (адрес, логин, пароль) высылаются по электронной почте клиенту в начале работы на официальный e-mail рассылки, указанный клиентом в договоре в разделе "Реквизиты".
Туда же высылаются настройки по запросу клиента повторно. При этом обязательно происходит смена пароля.


Как сменить официальный e-mail рассылки клиента?


Для смены официального e-mail рассылки нужно прислать заявку на смену
  • или официальным письмом по факсу
  • или по e-mail с предыдущего адреса рассылки на webmaster@relcom.spb.ru .



Возможен ли форвардинг всей входящей почты поддерживаемого домена на mail-сервер, не принадлежащий РЕЛКОМ-СПб?


Возможен. Для этого нужно написать с официального e-mail рассылки письмо webmaster@relcom.spb.ru с просьбой
  • или прописать в качестве первой MX-записи в домене нужный mail-сервер, сообщив его имя и ip-адрес. При этом для резервирования почты вторым MX –ом можно прописать сервер РЕЛКОМ-СПб, на котором в случае недоступности основного сервера вся почта по домену будет храниться в течение 4 суток, периодически пытаясь отдаться на основной сервер. Если "временная" недоступность превысит 4 суток, то отправителям писем пойдет письмо-предупреждение, что почта не доставлена в связи с недоступностью вашего сервера.
  • или осуществить внеДНСную доставку почты с нашего почтового сервера, сообщив ip-адрес SMTP-сервера.


Какие почтовые сервера надо указывать в настройках почтовой программы?


POP3/IMAP4 сервер (сервер входящей почты) - relay.spb.su
SMTP сервер (сервер исходящей почты) - relay.spb.su
Если доступ в Интернет осуществляется через провайдера, отличного от РЕЛКОМ-СПб, то нужно указать в качестве сервера SMTP
  • или сервер этого провайдера
  • или relay.spb.su, но отправлять почту только в течение следующих 15 минут после авторизации по POP3 или IMAP.



ПРИМЕЧАНИЕ.
При написании писем с вопросами или просьбами ссылайтесь, пожалуйста, на идентификатор клиента в теме письма. Это позволит ускорить процесс обработки писем.

наверх ©1997-2025 ООО "РЕЛКОМ-СПб"